Всем привет!
Извиняюсь за долгую задержку. Чтобы попасть на РРИкон, пришлось сдавать английский досрочно. Сдал, кстати.
Завтра РРИкон. Один день фестиваля. Много ли это, спросите вы? Смотря чего.
Много усилий команды организаторов фестиваля для того, чтобы участники фестиваля поиграли комфортно.
Много часов подготовки для Мастеров, создавших множество интересных и увлекательных модулей.
И много всего интересного и крутого, что ожидает вас на РРИконе.
Хм… Ладно, я не знаю, о чём писать в, по сути, последней странице Дневника. После этого РРИкона я напишу отчёты и всё, Дневника больше не будет. Для следующих РРИконов я придумаю чего-нибудь новое.
И хотя я внёс достаточно скромную лепту в дело организации фестиваля, я всё равно собой доволен. Ведь я участник и организатор события, которое
Этот РРИкон будет на 20% круче!
Знаю что мало, но я устал, я два дня не спал, а сейчас дописываю модули. Так что конец передачи.
Регламент фестиваля настольных (разговорных) ролевых игр «РРИкон Мини 06.12» находится по ссылке.
На «РРИкон Мини 21.10» у нас снова будут конкурсы с призами!
http://rricon.pnprpg.ru/2012/10/19/challenges-1012/
Have fun!
Расписание «РРИкон Мини 10.12» (в формате Google Docs) почти готово!
Deadlands-модуль «Blacklake City» by Razy
Уважаемые приезжающие на фестиваль издалека!
Этот пост — для вас. В этот раз, мы решили организовать небольшой эксперимент.
Один из наших организаторов готов предоставить часть своей жилплощади, под нужды желающих переночевать (с субботы на воскресенье и/или с воскресенья на понедельник) в Екатеринбурге иногородних участников фестиваля.
Сам анонс модуля
здесь, а в комментариях к странице «Сказок северного моря», их ведущий (am_) делится рядом соображений, касательно будущей игры:
Тем моментом, немного расскажу о том, на что рассчитываю эту игру и приоткрою завесу над моими чаяниями.
Для этой игры существенны несколько простых обстоятельств:
Я (лично), как Ведущий этой игры, собираюсь играть в детектив. В расследование. Т.е. персонажи, действующие в стиле «я взрываю здесь всё к чертям» мне понравятся куда меньше чем «стильные нуарные профессионалы в плащах и с блокнотами»…
Эта игра… задумчива и требует усидчивости. Она может доставить вам удовольствие, если вы любите решать загадки и думать головой.
Эта игра мрачна. Мы будем говорить о смертях, мучениях, чувстве вины, проклятиях и нарушенных обязательствах. И… мы не будем говорить о них «весело».
Эта игра про «миротворцев». Если вас это не устраивает и/или вы — ярый противник про-христианской морали, эта игра может не доставить вам удовольствия.
Пожалуй, это — всё. Have fun.
Так как у меня уже нормальный интернет (слава 55 цеху!), то я могу делать разные интересные штуковины. Например, провернуть такое:
Мастер модуль для игры не делает, а вместо этого просит каждого игрокока найти в интернете один арт, на котором изображено то, что игрок хочет видеть в игре. Разных крутых картинок полно на, скажем, Девиантарте.
И всё это добро игроки скидывают Мастеру перед игрой. А Мастер уже из всего этого придумывает модуль. С теми элементам, которые понравились игрокам.
Такие дела.
Блин, как в пятом классе написал...
Выдержка из книги Константина Николаева «Вампиры и Оборотни»:
Слабонервным, а также поклонникам VtM не читать…
Читать дальше →